Уважаемые коллеги!
Как создание работы от имени учащегося поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
Как обеспечить достижение учащимися поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
С уважением и пожеланием успехов, Волкова Ирина Александровна и Шпарута Надежда Владимировна.
воскресенье, 15 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1.Создавая работу от имени учащегося, Я, как учитель, определяю конкретные знания учащихся по теме, определяю рейтинг повышения трудности усвоения материала, качество представленных работ учащихся - правильно ли дети поймут как выполнить задание и к какому результату нужно прийти.
ОтветитьУдалить2. Конкретизировать цель по каждой изучаемой проблеме в этом проекте. Представить детям план проекта.
3.Трудно выбрать материал именно для возрастной группы учащихся и в соответствии со стандартом из массы их предложений. Может быть я слишком широко тему развернула?
3.
Заболотная Марина Николаевна комментирует...
ОтветитьУдалитьСозданная мною работа от лица учащихся позволила мне выявить степень трудности подобной работы,а именно: я изменила сроки работы учащихся по данной теме (увеличила),так как ребятам придется иметь дело с большим объемом информации; поняла, что у многих из них могут возникнуть технические сложности; осознала необходимость в составлении пошаговых инструкций, разного рода памяток, проведении тренингов, обсуждении промежуточных итогов.
Создание работы от лица учащихся помогло мне увидеть те трудности которые могут возникнуть у ребят в работе над проектом.Я отметила, что мне надо уделить особое внимание разработке дидактического материала (памяток, инструкций, шаблонов)В системе подводить итоги и оценивание этапов работы в проекте.
ОтветитьУдалитьКалистратова И.В.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРаботаю с проектами не первый год, прекрасно знаю, с какими трудностями могут встретиться учащиеся. Разработана не одна памятка работы над источниками, оформления, структуры работы, но каждый новый класс всегда преподносит, что-то новое... все предусмотреть невозможно, что просто и понятно мне, как педагогу, встречает затруднение у детей, а бывает и наоборот. Поэтому каждый новый проект и новый класс - это новые вопросы и пересмотр путей и методов достижения поставленных целей. С уважение Кудряшова С.М.
ОтветитьУдалить