воскресенье, 15 марта 2009 г.

Рефлексия Модуль 3

Уважаемые коллеги!
Опишите результаты Вашего продвижения по модулю 3.Опишите основную идею модуля.
Какие темы Вам показались интересными и полезными? Какие остались неясными?

Как использовать Интернет в процессе обучения учащихся и при подготовке учебных и прочих материалов?

Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы и трудности в ходе работы.

С уважением, преподаватели Волкова Ирина Александровна, Шпарута Надежда Владимировна

7 комментариев:

  1. Надежда Владимировна,
    большой объем информации по ссылкам и сайтам.Мне кажется,что прорабатывать с учениками этот материал-прерогатива учителя информатики. Мне самой было интересно посмотреть ссылки на сайты(забавный пример исследования с использованием кошек).Подробно изучать некогда!!!
    Надежда Александровна

    ОтветитьУдалить
  2. Работа идет очень трудно из-за нехватки времени, огромная нагрузка в школе, еще и поболела. основная идея модуля 3 - работа с ресурсами.
    Пока сложновато работать с оформлением вики-страниц - плохо владеем инструментарием.
    Трудно без ваших подсказок!
    Интернет используется как для нахождения, обмена информацией, так и для примера оформления и содержания работ.
    Главная проблема - ВРЕМЯ! иду по курсу с опазданием на неделю. С 23 буду в ИРРО на других курсах - зайду, до встречи! Раданцева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Надежда Владимировна!
    Основная идея модуля - понимание авторского права, законного и этического использования информационных ресурсов,создание документа со ссылками на используемые в учебном проекте материалы. Работать было интересно,но трудно,к тому же не хватает времени, так как большая нагрузка в школе и слишком много информации. Чувствую, что не успеваю,а это вызывает большое недовольство собой, в голове все "файлы" перегружены. Хочется работать вдумчиво, осознанно, однако не получатся. Очень не хватает вашей поддержки.
    С уважением Марина Николаевна Заболотная.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа над модулем 3- работа с ресурсами, я сама замахнулась практически на реализацию мини программы по самоопределению личности, очень долго искала бесплатные ресурсы для определения темперамента,направленности,коэффициента интеллекта,везде все платно,причем пока не протестируешься сам, не узнаешь,что это платная информация получения результата, таким образом на это ушло ну просто очень- очень много времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Основная идея Модуля 3,знать учителю потенциалы Интернета и научить детей пользоваться ими. Разнообразные Интернет ресурсов дают нам возможность к сотрудничеству и общению.
    Различное использование сети Интернета (поисковые системы,социальные закладки, Вики страницы, электронная почта, блоги, чаты и др.)очень помогают учащимся в процессе обучения и при подготовке учебных и прочих материалов.
    Калистратова И.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии! Действительно, мнения разные!!!!
    Не забывайте подписывать свои сообщения!

    ОтветитьУдалить
  7. Интернет освоен и школьниками тоже. Проблем не было. Интересно, что по нашей теме мы нашли ссылки на сайты, о которых и не подозревали. Параллельно дети учатся редактировать материалы "Новости" на сайте школы. Трудновато с установкой продуктов на Wiki-ссылка не копируется. Нехватка времени - основная проблема.
    Тамара Викторовна.

    ОтветитьУдалить