Уважаемые коллеги!
Опишите результаты Вашего продвижения по модулю 3.Опишите основную идею модуля.
Какие темы Вам показались интересными и полезными? Какие остались неясными?
Как использовать Интернет в процессе обучения учащихся и при подготовке учебных и прочих материалов?
Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы и трудности в ходе работы.
С уважением, преподаватели Волкова Ирина Александровна, Шпарута Надежда Владимировна
воскресенье, 15 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Надежда Владимировна,
ОтветитьУдалитьбольшой объем информации по ссылкам и сайтам.Мне кажется,что прорабатывать с учениками этот материал-прерогатива учителя информатики. Мне самой было интересно посмотреть ссылки на сайты(забавный пример исследования с использованием кошек).Подробно изучать некогда!!!
Надежда Александровна
Работа идет очень трудно из-за нехватки времени, огромная нагрузка в школе, еще и поболела. основная идея модуля 3 - работа с ресурсами.
ОтветитьУдалитьПока сложновато работать с оформлением вики-страниц - плохо владеем инструментарием.
Трудно без ваших подсказок!
Интернет используется как для нахождения, обмена информацией, так и для примера оформления и содержания работ.
Главная проблема - ВРЕМЯ! иду по курсу с опазданием на неделю. С 23 буду в ИРРО на других курсах - зайду, до встречи! Раданцева Е.В.
Здравствуйте,Надежда Владимировна!
ОтветитьУдалитьОсновная идея модуля - понимание авторского права, законного и этического использования информационных ресурсов,создание документа со ссылками на используемые в учебном проекте материалы. Работать было интересно,но трудно,к тому же не хватает времени, так как большая нагрузка в школе и слишком много информации. Чувствую, что не успеваю,а это вызывает большое недовольство собой, в голове все "файлы" перегружены. Хочется работать вдумчиво, осознанно, однако не получатся. Очень не хватает вашей поддержки.
С уважением Марина Николаевна Заболотная.
Работа над модулем 3- работа с ресурсами, я сама замахнулась практически на реализацию мини программы по самоопределению личности, очень долго искала бесплатные ресурсы для определения темперамента,направленности,коэффициента интеллекта,везде все платно,причем пока не протестируешься сам, не узнаешь,что это платная информация получения результата, таким образом на это ушло ну просто очень- очень много времени.
ОтветитьУдалитьОсновная идея Модуля 3,знать учителю потенциалы Интернета и научить детей пользоваться ими. Разнообразные Интернет ресурсов дают нам возможность к сотрудничеству и общению.
ОтветитьУдалитьРазличное использование сети Интернета (поисковые системы,социальные закладки, Вики страницы, электронная почта, блоги, чаты и др.)очень помогают учащимся в процессе обучения и при подготовке учебных и прочих материалов.
Калистратова И.В.
Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии! Действительно, мнения разные!!!!
ОтветитьУдалитьНе забывайте подписывать свои сообщения!
Интернет освоен и школьниками тоже. Проблем не было. Интересно, что по нашей теме мы нашли ссылки на сайты, о которых и не подозревали. Параллельно дети учатся редактировать материалы "Новости" на сайте школы. Трудновато с установкой продуктов на Wiki-ссылка не копируется. Нехватка времени - основная проблема.
ОтветитьУдалитьТамара Викторовна.